Говорит Москва, 25.10.2023
Зарубежные компании, продающие свою продукцию за доллары и евро, постепенно потеряют аудиторию в нашей стране.
Об этом в беседе с радиостанцией «Говорит Москва» заявил зампред комитета нижней палаты парламента по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат Госдумы от ЛДПР Андрей Свинцов. Депутат подчеркнул, что около 50 миллионов граждан России играют в компьютерные игры.
«Идёт большая программа Минцифры и ряда фондов по созданию российского движка для компьютерных игр и по разработке самих игр. Сегодня наша страна тоже принимает активное участие в создании этой инфраструктуры и контента для игроков, потому что колоссальная аудитория, наверное, 50 миллионов граждан нашей страны с разной степенью вовлечённости играют в различного рода компьютерные игры.
Вся инфраструктура должна находиться на территории Российской Федерации. С учётом сложностей с международными платежами у многих возникли проблемы с возможностью оплачивать подписку, приобретать обновления или просто новые компьютерные игры. Здесь мы будем следить за этим, будем стараться оказывать содействие нашим потребителям, чтобы они максимально комфортно переходили на российские аналоги. Переход на оплату в долларах или евро, на наш взгляд, неприемлем. Будем считать, что те компании, которые будут двигаться в этом направлении, просто постепенно потеряют российскую аудиторию, а российская аудитория импортозаместит это играми российского производства, либо теми компаниями, которые будут хотеть взаимодействовать с российскими игроками».
Ранее стало известно, что онлайн-сервис Steam решил продавать игры в Турции и Аргентине за доллары. Компания отказалась от оплаты в местной валюте.
Мера вступит в силу 20 ноября и коснётся 25 стран, в том числе государств Латинской Америки, Ближнего Востока и Северной Африки. В сервисе заявили, что для этих стран цены могут увеличиться или уменьшиться, в зависимости от того, какая стоимость была установлена до изменений.